
Сброс индикации сервисных работ
- Todd_3465
- Участник
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 авг 2018, 20:58
- Мотоцикл: Bajaj Pulsar NS 200 (2019)
Как именно сбросить значок сервисных работ, загорающийся на панели при достижении определённого пробега? Делали первое ТО, механик сбросил. Рано или поздно, придётся самому ТО делать, так в сервисной книжке и не указано, как именно сбрасывать этот индикатор. Неужели самому ТО делать, а сбрасывать индикатор - в сервис тащиться? 

- Todd_3465
- Участник
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 авг 2018, 20:58
- Мотоцикл: Bajaj Pulsar NS 200 (2019)
Очень интересно... То есть предполагается, что покупатель мотоцикла Bajaj не должен знать, как обслуживать свой мотоцикл, чтоли? Я вот считаю, что нужно выпускать такие же мануалы, как для японских, где всё с картинками доходчиво и ясно по всем узлам и соединениям и как что делать. А эта "сервисная книжка", что сейчас - смех сквозь слёзы, честное слово. /
Есть хоть там указания по ремонту в этой книжке "не для всех"?
Здесь немного не все так просто.
Мы рады вам всем предоставить полную информацию по ремонту/обслуживанию/ломанию/чинению и прочего по мотоциклам, но есть одно "НО". Дело в том что мы (Россия) не входим в действия Регламента Европейского Экономического Пространства, где может быть предоставлена любая информация.
И согласно контракту мы не имеем право предоставлять полную информацию третьим лицам.
Но это не значит, что все покрыто мраком, мы идем на встречу и в большинстве случаях мы частично предоставляем информацию по, так сказать запросу. Но простите только частично, а не в полном объеме. Любую интересующую вас (третьих лиц/покупателей/обладателей) информацию мы предоставим, но частично.
Мы рады вам всем предоставить полную информацию по ремонту/обслуживанию/ломанию/чинению и прочего по мотоциклам, но есть одно "НО". Дело в том что мы (Россия) не входим в действия Регламента Европейского Экономического Пространства, где может быть предоставлена любая информация.
И согласно контракту мы не имеем право предоставлять полную информацию третьим лицам.
Но это не значит, что все покрыто мраком, мы идем на встречу и в большинстве случаях мы частично предоставляем информацию по, так сказать запросу. Но простите только частично, а не в полном объеме. Любую интересующую вас (третьих лиц/покупателей/обладателей) информацию мы предоставим, но частично.
- Todd_3465
- Участник
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 авг 2018, 20:58
- Мотоцикл: Bajaj Pulsar NS 200 (2019)
Под понятие "частично" подходит вполне, скажем, предоставление мануала для сервисных работ без одной любой страницы. Здесь соглашусь.)) Интересует на данный момент следующее - 1. Где находится винт на карбюраторе, открутив который можно слить бензин с него, закрыв подачу топлива в топливный кран на регуляторе слева (механик рекомендовал это для подготовки к зиме, при этом он тыкнул куда-то настолько вглубь, что и не видно было). 2. Как регулировать клапана. 3. Как подтягивать цепь.
Плюс когда беседовал при первом ТО, то механик затруднялся ответить, нужно ли на втором ТО регулировать клапана и что на втором нужно менять воздушный фильтр. Но вот весь ли воздушный фильтр в сборе, или только фильтрующий элемент?
На японцах, вроде как, зазоры клапанов надо регулировать не реже 40000км, а тут уже после 5 тыщ пробега?