Полез под сиденье и заметил, что резинка, которая должна прижимать аккумулятор, его и не держит, поскольку длиннее сантиметра на два)) Забавная деталька этого в общем-то хорошего мотоцикла) Снял и заколхозил таким образом - https://b.radikal.ru/b27/1904/b8/e6ae94a16989.jpg
Интересно, у всех так?)
Резиновый фиксатор аккумулятора
- Todd_3465
- Участник
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 авг 2018, 20:58
- Мотоцикл: Bajaj Pulsar NS 200 (2019)
А у меня Bajaj Pulsar NS 200. Это на нём. Резинки канцелярские со временем сопревают и рвутся, поэтому планирую в ближайшее время вообще туда резинки от трусов поставить)) Смешно, но родная резинка уже на стене висит, её никак не укоротить)) Приходится шаманить)
При том, что мой мотоцикл выпуска начала 2019 года, когда там успели этот огрех устранить, прямо на днях чтоли?))
у меня тоже резинка не держит АКБTodd_3465 писал(а): ↑10 апр 2019, 00:30Полез под сиденье и заметил, что резинка, которая должна прижимать аккумулятор, его и не держит, поскольку длиннее сантиметра на два)) Забавная деталька этого в общем-то хорошего мотоцикла) Снял и заколхозил таким образом - https://b.radikal.ru/b27/1904/b8/e6ae94a16989.jpg
Интересно, у всех так?)
ваш колхоз отличный, сделаю так же
Не нужно ни чего укорачивать,резинка аккума прекрасно подходит.Там есть ещё одно крепление для неё,на дне ниши аккума,цеплять не удобно но подходит идеально.
- Todd_3465
- Участник
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 авг 2018, 20:58
- Мотоцикл: Bajaj Pulsar NS 200 (2019)
Мы не про укорачивание, а про замену родной резинки на альтернативу. По ссылке на фото в первом посте у меня там четыре канцелярские резинки вместо родной одной.
Может и есть второе крепление в днище, посмотрю на досуге обязательно, но лично я цеплять родную туда не буду. Соображения следующие - эта самая резинка, зацепленная к дну ниши, будет в любом случае проходить через крепление наверху, прижимая его ушко и давя на него. В итоге можно эту пластмассу давлением и поломать. Само же крепление таким образом будет технически неправильным и идеальным его не назовёшь никак. Сломать верхнее ушко только потому, что родная резинка длиннее первого сверху? Даже не намерен экспериментировать. Второе. Когда я первый раз снял сиденье, эта резинка на аккумуляторе висела как алкаш на заборе, не прикреплённая ни к чему. Вопрос - если крепления по вашему утверждению всё же есть, то почему она висела, а не была закреплена, если то самое крепление такое идеальное?))
В сухом остатке - лучше заколхозить по вышеобозначенным соображениям - не придётся корячиться, ибо так удобнее, плюс не сломается ничего.
Ваша ссылка у меня ругается,я не открыл.По большому резинка там вообще не особо нужна,сиденье почти в притык и так никуда не денется)))
- Todd_3465
- Участник
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 авг 2018, 20:58
- Мотоцикл: Bajaj Pulsar NS 200 (2019)
Обычно в этом виноваты какие-либо расширения браузера. Попробуйте зайти, предварительно их все отключив. Либо воспользуйтесь другим браузером. Может также и антивирус не пускать. Там фотохостинг, вроде какой-то антивирус определял этот сайт как ненадёжный... Отключите на время. Сюда картинки не заливаются, а у форума нет до сих пор механизма встройки изображений с изменением размера под форум.
Резинка нужна. Почти впритык это всё же почти. И дело тут не в том, что он может куда-то выпрыгнуть совсем. Чтобы на каждой кочке аккумулятор колошматился обо все углы и дребезжал? Ну уж нет. Пусть сидит плотно в гнезде и не бьётся ни обо что.