собственно честно скажу , что опыта именно с кофрами , личного нет . грузила мот привязывая мешочки, свертки и сумки ..... и в один прекрасный момент меня это достало . покопав тему решила заняться творчеством , ибо покупать шибко дорого и не совсем то , чего хочется . если будет интерес - выложу подробный отчет , как и чего .. пока делюсь результатом .
тх : вес сухой - 21кг , габариты чемодана -710х420х460мм, колесо 10" , амортизатор воздушный велосипедный фокс с кучей настроек, рама сталь труба 3\4" 1\2" , чемодан - сталь листовая 0.5мм, кронштейн - труба , та же , что и при изготовлении рамы , светооборудование китайпром , объем примерно 110-120литров . максимальная расчетная загрузка - 40 кг , максимальная скорость, на какую решилась во время испытаний, с полезной загрузкой в 30 кг - 130 км\ч по спидометру , крейсерскую 80-90км\ч - без проблем , расход топлива практически не увеличился . по разбитой отсыпке и грунтам вполне управляемо , на мой взгляд однозначно лучше баула на пассажирском седле . самая большая радость при загрузке . как багажник у машины
кофры vs мотоприцеп
- missRASSOMAHA
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 июн 2019, 20:01
- Мотоцикл: bajaj pulsar ns200
А мне кофра на 30 литров хватает... Каждому своё...
- Todd_3465
- Участник
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 авг 2018, 20:58
- Мотоцикл: Bajaj Pulsar NS 200 (2019)
Слишком громоздко, удлиняется база, проблемы с парковкой, менее мобильно, сложнее управление.
ИМХО, гораздо лучше цельносварная багажная система с кофрами. Аккуратно, и литраж вместимости на любой вкус, можно хоть под каждый трип разные кофры ставить, не менее вместительно, чем этот прицеп. Да и зачем беспокоиться о сиденье пассажира, если там никто не сидит? Ну и пусть там будет палатка поперёк, остальное по кофрам.
ИМХО, гораздо лучше цельносварная багажная система с кофрами. Аккуратно, и литраж вместимости на любой вкус, можно хоть под каждый трип разные кофры ставить, не менее вместительно, чем этот прицеп. Да и зачем беспокоиться о сиденье пассажира, если там никто не сидит? Ну и пусть там будет палатка поперёк, остальное по кофрам.
- missRASSOMAHA
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 июн 2019, 20:01
- Мотоцикл: bajaj pulsar ns200
ну скажем кофры это далеко не образец компактности .. увеличивается ширина мотоцикла , там где я пройду с прицепом, мот с кофрами застрянет по ширине , по той же причине аэродинамика с кофрами гораздо хуже мото с прицепом . не забываем , что изменяется развесовка и общий вес мотоцикла . управление как раз с прицепом проще ...Todd_3465 писал(а): ↑05 июн 2019, 04:17Слишком громоздко, удлиняется база, проблемы с парковкой, менее мобильно, сложнее управление.
ИМХО, гораздо лучше цельносварная багажная система с кофрами. Аккуратно, и литраж вместимости на любой вкус, можно хоть под каждый трип разные кофры ставить, не менее вместительно, чем этот прицеп. Да и зачем беспокоиться о сиденье пассажира, если там никто не сидит? Ну и пусть там будет палатка поперёк, остальное по кофрам.
- Todd_3465
- Участник
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 авг 2018, 20:58
- Мотоцикл: Bajaj Pulsar NS 200 (2019)
Смотря какие кофры. Их можно подобрать вполне обтекаемые и вменяемого объёма, так что удачно подобрав, не потеряешь. В любом случае ширины добавится лишь чуть, это не критично нисколько. Зато более компактно и практика их применения уже сама за себя говорит.missRASSOMAHA писал(а): ↑04 июл 2019, 20:43ну скажем кофры это далеко не образец компактности .. увеличивается ширина мотоцикла , там где я пройду с прицепом, мот с кофрами застрянет по ширине , по той же причине аэродинамика с кофрами гораздо хуже мото с прицепом . не забываем , что изменяется развесовка и общий вес мотоцикла . управление как раз с прицепом проще ...
По аэродинамике тут всё просто - на разрешённых в РФ скоростях этого не ощущается вообще. Никак. А летать за 200 с гружёными ящиками - это развлечение для идиотов, ровно как и полёты с мотоприцепом. В связи с этим управление проще с прицепом не сказал бы... Привыкаешь ко всему. Оно не лучше и не хуже, просто - другое.