Здравствуйте, после покупки раз в 500 км смазывал цепь (обычный балончик с маслом и растворителем под давлением).
К 2500 км заметил что цепь всё грязнее и грязнее. В 2500 км не выдержал и снял кожух. Обнаружил не очень приятные вещи, а именно, Защитный кожух вмочто того чтобы защищать цепь начинает выполнять обратную функцию, то есть становится аккумулятором грязи. Вычистил всё, промыл, обезжирил и ЗАГЕРМЕТИЛ все ЩЕЛИ ))) Пробег 3900, цепь почти чистая. Сразу скажу что ездил только по городу да и сухую погоду. Вопрос производителям: что мешает на заводе все стыки сделать так чтобы грязь к цепи всё таки не добиралась.
Приводная цепь
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 авг 2018, 12:38
- Мотоцикл: Bajaj Boxer X150
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 авг 2018, 12:38
- Мотоцикл: Bajaj Boxer X150
Да ни какой это не колхоз. На время пойдёт, а там резинки по диаметру подберёшь или ещё что-нибудь. В общем всё смотрится аккуратно. Так что не парься.) На своём буду делать нечто подобное, так что спасибо за хорошую идею.kozlovdenis66 писал(а): ↑03 авг 2018, 13:16Ну и чтобы не быть голословным, получилось вот так, то есть, чтобы потом проще обратно ставить кожух. Вдоль рамы приклеил дверной уплотнитель, где хватает, а с правой стороны большие отверстия заклеил скотчем, да колхоз, но это для теста, так сказать.

Кто где цепи покупал на замену? Мне на ТО0 (500 км пробега) приговорили к замене.