Дилерская конференция 2018 Holiday inn
- Admin
- Site Admin
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 15:39
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Bajaj Dominar 400
Главное из них – двухвальный двигатель, унифицированный с новым поколением KTM Duke 390. В перспективе свет увидят и ещё две 400-кубовые модели – туристический эндуро и скрэмблер, которые, вероятно, будут делить платформу с Dominar. Помимо этого, стало известно и о грядущем релизе Bajaj Avenger с «большим», 400-кубовым мотором, однако, пока не известно, будет ли он таким же, как и на новом «Доминаре».
Изменится и линейка 200-кубовых одностволок. С производства снимут Pulsar AS200 и NS150, а примерно в середине следующего лета на российском рынке появятся инжекторные Pulsar NS250, RS250 и маленький турэндуро AS250. Впрочем, все «чекушки» будут дороже нынешних моделей. Именно поэтому в российским покупателям предложат и самый доступный Pulsar 150TD и, чуть ли не десятилетие выпускающийся в Индии, Pulsar 220F, с двигателем, известным нам по круизёру Avenger.
Запутались? С мотоциклами Boxer всё проще: в новом году модель разделится на два семейства – уже доступный на нашем рынке Boxer BM 125X станет самым доступным мотоциклов в линейке, а Boxer BM 150, напротив, за счёт ряда доработок встанет на ступень выше.
Именно поэтому, к слову, на аппараты прошлых и нынешних модельных годов, объявлены отличные скидки. И ещё – представители компании EW-Motors, официального дистрибьютора Bajaj, анонсировали появления инжектора даже на этих мотоциклах, экологические нормы становятся жёстче во всем мире, карбюратору осталось недолго.
Что же до продаж нынешнего года, то Bajaj снова вырос: если в прошлом году была продана 1 000 мотоциклов, то в нынешнем уже 1 650. Это, если верить аналитикам «Автостата», упорно не замечающих Bajaj, второе место на рынке, сразу за BMW.
Больше того, в нынешнем году мотоциклетный рынок показал осторожный рост, а сегмент бюджетных мотоциклов с моторами от 50 до 500 кубов и вовсе прибавил больше 10%, а в будущем, 2019-м, по прогнозам, выстрелит ещё на четверть.
Впрочем, иллюзий в Bajaj относительно России не питают – рост рынка в нижних сегментах не показатель экономического роста, а наоборот – признак стагнации экономики. Люди, ищущие бюджетной и экономичной замены автомобилю, приходят в салоны Bajaj.Если это так, то в будущее нас ждёт не самое светлое. Зато в нем будет много индийсфких мотоциклов – в каждом сегменте рынка компания планирует достигнуть доли в 25%. Вполне реальный показатель, учитывая уверенные темпы роста, сравняться с которыми пока не смог никто.
Фотографии: https://vk.com/album-105785401_258447115
#bajaj #bajajrussia #мотоцикл #мото