Кофры и стекло.
Да понятно что будет закрывать, но думаю это не так критично, опять же, списывался с дилером в прошлом году, они говорили что уже есть прошивка, которая переносит инфу с малого дисплея на основной, и вроде как в этом году они выпустят и мол решают вопрос как организовать перепрошивание.
никто не знает какая максимально допустимая нагрузка на хвост доминара 2019? хочу поставить кофр зубр кейс на 60 литров (по внешним габаритам как пластиковый GIVI на 45) но вопрос не сломается ли хвост от нагрузки
во такой кофр https://vk.com/market-177572240?section ... 68%2Fquery
во такой кофр https://vk.com/market-177572240?section ... 68%2Fquery
- Dorognik
- Бывалый
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:15
- Откуда: Березань
- Мотоцикл: Dominar 400
Кофры системы монолок с максимальной нагрузкой-3кг,кофры системы монокей-10кг. Объем кофра, здесь вопрос 25-й. Допустимую нагрузку на хвост вряд-ли кто-либо кроме инженеров Баджадж знает:)Я себе в сумку на хвост гружу бывает и по 15 кг:)
Прочитал Ваш пост и заинтересовался этим стеклом. Есть выбор из более низкого варианта и вот такого, как у Вас - более высокого. Провожу тщательное изучение опыта пользования.KAM писал(а): ↑13 авг 2019, 17:33Из Турции за 10 дней! Пришло стекло в целости и сохранности![]()
И вот обещанные фото этого стекла. Сделал побольше, чтобы была понятна форма с разных сторон.
По ветрозащите больше 100 км/ч пока сказать ничего не могу. Обкатка...
Но до этой скорости ехать стало заметно приятнее. Хотя шума стало больше. Сильнее слышен двигатель. Да и со стекла, кажется, потоки воздуха не очень тихо срываются.
Пока всё устраиваетПосле обкатки будет видно, как оно работает на большей скорости
IMG_20190812_183932.jpgIMG_20190812_183923.jpgIMG_20190812_183913.jpg

Скажите, пожалуйста:
1. Куда уходит поток воздуха на трассовых скоростях (~120 км/ч) при Вашем росте (какой у Вас рост, кстати)?
2. Не стало ли шумнее в шлеме и не болтает ли голову сильнее от перенаправленного потока воздуха?
3. Нет ли паразитных завихрений за стеклом, так как угол его наклона невелик?
4. Надёжно ли держится штатное крепление и нет ли чрезмерной нагрузки на крепления фары (сопротивление воздуха на таком лопухе довольно большое должно быть)?
Заранее благодарю за ответы.

Спасибо.)
Хочу себе заказать у турков вот такое стекло, поэтому собираю отзывы (хоть оно и ниже почти на 10 см, чем Ваше):
https://www.gpkompozit.com/en/product/d ... ffaf-48-cm
Хочу себе заказать у турков вот такое стекло, поэтому собираю отзывы (хоть оно и ниже почти на 10 см, чем Ваше):
https://www.gpkompozit.com/en/product/d ... ffaf-48-cm
- monstrik558
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 май 2020, 13:28
- Откуда: Московская область
- Мотоцикл: Доминар-400
Интересный вариант. Я бы тоже его рассмотрел.yura777 писал(а): ↑21 май 2020, 14:50Спасибо.)
Хочу себе заказать у турков вот такое стекло, поэтому собираю отзывы (хоть оно и ниже почти на 10 см, чем Ваше):
https://www.gpkompozit.com/en/product/d ... ffaf-48-cm
С уважением!
- KAM
- Бывалый
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 19 апр 2019, 14:16
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Bajaj Dominar 400
Всем, Привет!
Хочу поделиться небольшой доработкой своего ветровика. Причиной доработки стала сильная болтанка ветрового стекла на скорости от 80 км/ч после установки на него спойлера. Оно и понятно, ведь "из магазина" стекло крепится только в своей нижней части к штатным местам крепления декоративного доминаровского обтекателя. Решил добавить опоры ближе к середине высоты стекла и вот, что получилось:





Крепятся эти опоры к штатным креплениям зеркал.
Результатом очень доволен! Теперь ветровик не шелохнётся. Если его покачать рукой, то качается весь мотоцикл.
Если кому пригодится такое, то совет - проще сделать из тонкой трубки, сплющить концы и просверлить отверстия.
Сам же сделал из резьбовой шпильки + пластина. Поэтому пришлось использовать сварку и шпатлёвку. Мысль про трубку пришла поздно))
Хочу поделиться небольшой доработкой своего ветровика. Причиной доработки стала сильная болтанка ветрового стекла на скорости от 80 км/ч после установки на него спойлера. Оно и понятно, ведь "из магазина" стекло крепится только в своей нижней части к штатным местам крепления декоративного доминаровского обтекателя. Решил добавить опоры ближе к середине высоты стекла и вот, что получилось:





Крепятся эти опоры к штатным креплениям зеркал.
Результатом очень доволен! Теперь ветровик не шелохнётся. Если его покачать рукой, то качается весь мотоцикл.
Если кому пригодится такое, то совет - проще сделать из тонкой трубки, сплющить концы и просверлить отверстия.
Сам же сделал из резьбовой шпильки + пластина. Поэтому пришлось использовать сварку и шпатлёвку. Мысль про трубку пришла поздно))