Dominar 400 Техническое Обслуживание
Или на гарантийном т.о. супер слесаря это рассказывали
Мне тоже заливали , сказали мол раньше такое лили, охлаждение водяное можно лить 10/40 )). Мое первое и последнее т.о. у них.
- Alex Engine
- Участник
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 15:07
- Мотоцикл: Bajaj Dominar 400
Как профессиональный моторист со стажем "стольконеживут" 31 год могу по этому вопросу сказать следующее .Dorognik писал(а): ↑27 ноя 2020, 18:52Не лейте то,что не рекомендует завод...Не стоит.В вашем случае высокотемпературная вязкость(60) выше,масло будет хуже смазывать ЦПГ и клапанную группу...И не думайте,что популярные блогеры больше знают ,чем инженеры заводов...И 7100 это высококлассная синтетика.PAP писал(а): ↑26 окт 2020, 05:43Я по маслу перешел с мотюля на shell 10/60, мотору очень комфортно, учитывая сколько мотюлевских подделок и в принципе масло 7100 это по сути минералка принял такое решение. По маслам интересно Ланкара на канале В шлеме рассказывает, рекомендую посмотреть в ютубе кто не смотрел.
Я с сезона 2021 полностью перевожу 2 мота - Доминар и Пульсар 200, именно на масло 10W60. Полностью вопреки всем инструкциям .
Могу также сказать, что рекомендации по вязкости от производителя - их положено сразу в топку . Точно то же самое - в топку, принято делать и на авто. То есть, я уже 15 лет вместо 0W20 на 4-х хондах всегда наливал только 5W50, и некоторые из них уже имеют 150.000 пробег с нулевым расходом масла и отсутствием каких-либо шумов. Соответственно, не вижу ни единой причины, почему нельзя в моторчик Бажажа наливать 60 вместо 50.
То есть, разница во 2-й цифре - это разница в 20% вязкости при рабочей температуре 100С в большую сторону ничего кроме улучшения - а именно, уменьшения шума и увеличения ресурса, не дает. Никакого ухудшения от этого не будет. Ни в одном месте. Если есть сомнения - рекомендую сравнить вязкости "по инструкции" 0W20 и 5W50 - там разница при 100С 2,5 раза - и работает годами как из пушки.
Далее, по 1-й цифре. Если масло имеет 2-ю цифру 50, то первая должна быть только 5, а никак не 10. Потому что 5 - это синтетика, 10 - полусинтетика, а 15 и 20 уже голимая минералка. Первая цифра фактически определяет качество масла - чем она меньше, тем выше качество.
Итого, остается только 2 масла на технику - 10W60 для тех кто понимает и 5W50 для тех, кто понимает, но не до конца . А все остальные варианты - 10W50, 15W50, 20W50, 10W40 и т.д.и т.п. - к сожалению, они только для тех, кто не понимает . Ну, там всякие масляные клинья и прочие режимы граничной и полужидкостной смазки и все такое .
Ну, как-то так - если коротко.
- Alex Engine
- Участник
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 15:07
- Мотоцикл: Bajaj Dominar 400
Да, забыл - естественно, 10W60 не должно иметь никакого отношения к этикеткам, на которых написано "Мотюль". Сразу по многим причинам.
Если коротко, то выбор качественного масла предусматривает, что вы берете масло от производителя, а Мотюль, к сожалению, только этикетка, т.е. пустышка - он не является производителем. Из настоящих производителей могу отметить Repsol, но с ним есть проблема - есть подделки. Поэтому надо искать масло, которое является редким и не подделывается. Пока я склюняюсь к марке Addinol, но еще не вечер, до сезона еще время терпит...
Если коротко, то выбор качественного масла предусматривает, что вы берете масло от производителя, а Мотюль, к сожалению, только этикетка, т.е. пустышка - он не является производителем. Из настоящих производителей могу отметить Repsol, но с ним есть проблема - есть подделки. Поэтому надо искать масло, которое является редким и не подделывается. Пока я склюняюсь к марке Addinol, но еще не вечер, до сезона еще время терпит...
Полностью с Вами согласен, верно все разложили я в свой мот лью синтетику шелл, моту очень комфортно, прям чувствуется. Думаю у этого масла высокие моющие свойства, одновременно на него перешли с братом, у него ямаха тдм 850 1997 года, так что интересно, после того как проехал 1000 км, сальник потек на ведущей звезде, видать отмыло что то
А насчет жидких масел типа 0-20, это гонка за экологией, чем жиде масло тем легче крутиться меньше выброс в атмосферу.
В свою Мазду лью всю дорогу 0/20, айдиметцу с повышенным содержанием молибдена, пробег 190 000, все отлично с движком.
В высокооборотистые движки конечно надо лить погуще:)
А насчет жидких масел типа 0-20, это гонка за экологией, чем жиде масло тем легче крутиться меньше выброс в атмосферу.
В свою Мазду лью всю дорогу 0/20, айдиметцу с повышенным содержанием молибдена, пробег 190 000, все отлично с движком.
В высокооборотистые движки конечно надо лить погуще:)
- Dorognik
- Бывалый
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:15
- Откуда: Березань
- Мотоцикл: Dominar 400
Ребята, отсебячину можно внедрять любую:)...На своем мотоцикле!
И даже считать,что так оно лучше,но убеждать в этом остальных,думаю не стоит.
Инструкция по эксплуатации и предписанные заводом требования-основной ориентир в выборе масла.
И даже считать,что так оно лучше,но убеждать в этом остальных,думаю не стоит.
Инструкция по эксплуатации и предписанные заводом требования-основной ориентир в выборе масла.
Да так то конечно правильно, что менеджеры на заводе написали то и лить, ну пока гарантия не закончится конечно , написано мотюль, льем его! У меня УАЗик есть, 469, там в инструкции заводом написано 80 бенз лить...
Уверен, что такая небольшая разница в вязкости не влияет на работу двига и никак не убьет его, его чаще всего убивает, что на мотах что на авто несвоевременная замена масла и голимая подделка.