Dominar 400 Техническое Обслуживание
Диллер в Твери залил 15в50 мотюль,сказал так будет лучше летом. То1 обошлось в 5400 с расходниками.По ощущениям коробас чуть мягче переключается( Чуть чуть)
Да норм 15w50, первая цифра вязкость на холодную же, вторая на горячую, по сути для летней езды важна только вязкость на горячую.
- Dorognik
- Бывалый
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:15
- Откуда: Березань
- Мотоцикл: Dominar 400
Да, с вязкостью на горячем моторе понятно,просто ,10w50 это синтетика,а 15w50 полусинтетика:), и вязкость на холодном моторе тоже важна,зазоры в ГРМ и ЦПГ рассчитаны на определенную вязкость масла и соответственно его текучесть, читай смазывающую способность.Не думаю,что 15W-50 критично,но на холодном моторе его прокачиваемость будет определенно хуже.
- bogdanov174
- Участник
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 18:56
- Откуда: Челябинск
- Мотоцикл: Dominar 400 2018г.в.
Doroznik, в мануале КТМ 390 пишут масло 15W-50, а наш мотор, как известно почти тот же КТМ. Так что думаю 15W-50(если оно по классификации JASO МА 2) можно смело лить.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Скрип задних колодок, надеюсь что именно колодок, при движении на малых скоростях появляется скрип, поддавливаю тормоз причем не просто прикасаюсь к педали а именно с небольшим усилением, скрип пропадает, по ощущениям после мойки 1-2 дня скрипа нет. Колесо крутится легко, поднимал на подкат, не зажимается, перегрева тормозного диска тоже не прослеживается. Интересно, бывают колодки на него других производителей, так то помню что и на авто бывает когда дешевые колодки ставишь то поскрипывать могут.
- Dorognik
- Бывалый
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:15
- Откуда: Березань
- Мотоцикл: Dominar 400
Это могут быть песчинки попадающие между диском и колодкой...вымываются во время мойки,потом опять набиваются.(как вариант)...Хотя я бы суппорт перебрал и направляющие промыл да смазал,может в них дело.
Я склонен тоже думать что пыль, причем бывает день отъезжу ни разу не скрипнит, визуально осмотрел супорт, колодки ровно изнашиваются, нагрева нет излишнего, колесо легко крутится, когда на подкат поставишь.
Хочу поделиться опытом. Вчера менял масло, 5 000 км накатал, сливал со всех фильтров, причем с нижнего почти стакан вытек, его есть смысл откручивать, конечно доставать не удобно, но медицинским зажимом выдернул
, стал заливать масло и к моему удивлению вошло по моим подсчетам 1,7 литра. Но это так не очень интересно, самое удивительное, когда начал скидывать напоминание про Т.О. обнаружил, что оказывается мот может показывать среднюю скорость за поездку, средний расход и о чудо на сколько км осталось топлива!!!
