Разобрался. Проблема как оно изначально кажется в аккумуляторе. Но чтобы меня не сочли дураком, сразу поясню, потому как проблема специфическая и как оказалась я не один такой с доминаром с этой проблемой сталкивался.
Дело в том, что аккумуляторы которые ставят на доминары - Exide. Данные аккумуляторы (лишь немногие) приходят со специфическим браком. То есть если проверять стандартными способами аккумулятор - целый. Он держит ток, выдает ток, плотность хорошая и т.д. и т.п.
Неисправность способно выявить только специальное оборудование. Что же происходит. Аккумулятор показывает что он заряжен (так и есть), после того как ты пытаешься завести мотоцикл, аккумулятор дает заряд, но потом резко прекращает. Если, при этом заряд был нормальный, то мотоцикл не сможет завестись, если был немного перезаряд, то мотоцикл заведется и начнет работать генератор, тогда уже мотоцикл не заглохнет.
В общем купил новый аккумулятор, т.к. ехать опять в салон обошлось в ту же сумму что и покупка, и теперь я рад что полноправно и всецело владею мотоциклом Dominar.
Проблема с запуском Dominar 400 UG
У меня через неделю после покупки аккум сел, поставил на зарядку, после чего мот завелся, был у дилера менял масло на 500 км, зашел рассказал про аккум, они сказали что почти у всех мотов что у них проданы аккум на замену, сказали что если через нас они такой же пришлют и он тоже скоро накроется, договорились так: я купил новый аккум в соседнем магазине за 2 тысячи, сдал старый за 300 руб, а дилер мне подарил большой баллон смазки цепи за 1 тысячу 

- Robert
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 май 2020, 21:04
- Откуда: Уфа
- Мотоцикл: Bajaj Dominar 2019
У меня такая же ситуация с новым аккумом. Поменяли по гарантии на другой. Но сейчас и со вторым то же самое творится. Отогнал на ТО, посмотрим что скажут. Месяц экусплуатации и ставить третий аккумулятор, не уж то мне не повезло и оба бракованных оказались. Фирмы разные. На зиму снимал, хранил дома, дозаряжал. При первой заводке крутил долго, но не заводился. Потом покатался, выключил - и уже не заводил. Прикурив - с пол пинка.
2020гв, пробег 15тк, 3й сезон, реле щёлкает, стартер не крутит. С толкача завёл.
После зимы катаю уже месяц.
Какой марки были проблемные аккумуляторы? Может и мой поломался... Это было бы самое простое))))
С чего бы начать ремонт?
После зимы катаю уже месяц.
Какой марки были проблемные аккумуляторы? Может и мой поломался... Это было бы самое простое))))
С чего бы начать ремонт?
Чем закончилась история?Robert писал(а): ↑02 май 2020, 21:45У меня такая же ситуация с новым аккумом. Поменяли по гарантии на другой. Но сейчас и со вторым то же самое творится. Отогнал на ТО, посмотрим что скажут. Месяц экусплуатации и ставить третий аккумулятор, не уж то мне не повезло и оба бракованных оказались. Фирмы разные. На зиму снимал, хранил дома, дозаряжал. При первой заводке крутил долго, но не заводился. Потом покатался, выключил - и уже не заводил. Прикурив - с пол пинка.
Вопрос решён протяжкой контактов реле стартера.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 апр 2023, 09:02
- Мотоцикл: Dominar 400 touring
Проблема решается следующим образом - снимаем крышку со штатного аккумулятора exide с надписью do not open , заливаем 400 мл. дистилированной воды, заряжаем, катаемся.
После двух ТО, я к дилерам больше не обращаюсь.