Dominar 400 Техническое Обслуживание
Добрый день! Задумался поменять цепь и звезды, заказал, пришли. В интернете все видосы там цепь с замком идет, прислали цепь без замка причем уже заклепаную в круг. Есть у кого опыт с заменой? Как менять? Расклепать и снова заклепать или там как то можно поставить не расклепывая, при этом разобрав маятник?
Списался с поставщиками запчастей, ответили, что производитель рекомендует ментяь цепь целиком, не расклепывая, снимая маятник
ну вот как то так

В продолжении про цепь. Осмотрел внимательно цепь и звезды и понял, что цепь изношена, растягивается (приходится подтягивать каждые 300 км) а звезды при этом очень в хорошем состоянии. Решил купить еще одну цепь (JTC Комплект цепи 520X1R2), а комплект оригинала звезды плюс цепь оставить на потом. После замены все наладилось, проехал более 2000 после замены, подтягивать ничего не надо. Вывод, родная цепь была в самом начале помыта керасином, сальники таким образом убили, смазка вытекла и цепь стала изнашиваться и растягиваться, ну или второй вариант низкое качество цепи баджаж (больше 15 000 не выхаживает, причем последние 8 тысяч подтягивание очень частое), время покажет.
Вчера очередная замена масла на 15000, вот фото фильтра, чуть лучше конечно чем после 10 000, но вывод однозначный, меняем воздушный фильтр каждую смену масла! Если у кого есть опыт замены фильтра, поделитесь у вас такие же грязные или это особенность моего мота и местности эксплуатации.
- Dorognik
- Бывалый
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:15
- Откуда: Березань
- Мотоцикл: Dominar 400
Цепь всегда мою исключительно керОсином. Он не влияет на сальники никоим образом ка и дизтопливо. Бензином мыть нельзя,а керосином даже желательно(отмывает лучше).А цепь убивается прежде всего манерой вождения в стиле "меня в задницу оса ужалила" и мойкой аппаратами высокого давления. 

Езжу спокойно, точно ни как ужаленный
Интересно какой пробег у вашей цепи? По поводу керосина, я из старой цепи достал сальник и подержал в керосине, ему не понравилось. Ну возможно это в моей цепи такие сальники некачественный у других иначе. Вообще керосин обладает очень сильным проникающим свойством, вполне допускаю что он мимо сальников проникает и вымывает смазку. Вообще, современная сальниковая цепь такая что ее вообще мыть не надо, она дольше прослужит если ее только мазать, а если грязь какая прилипла то сама отлетит и не нанесет цепи урона.

Очень интересно как вы состояние сальников оценили
, даже не знаю каким прибором надо смотреть что бы понять что керосин не проник через сальник и не вымыл часть смазки, керосин сальник не расстворяет, а немного коробит и это видно только если сальники вытащить и замачивать в керосин, на цепи даже вооруженным взглядом не видно, 5,5 тыс это не показатель, моя ближе к 10 стала резко изнашиваться. Грязь лучше счищать щеткой не жесткой, нефиг там намывать.

Понятно если очень нравится проводить время в гараже намывая цепь, полируя мот, это хобби и хорошо что есть оно. Но по факту современная цепь вообще этого не требует. У брата мот одновременно покупали, он ни разу не мыл цепь, пробег 12 тыров, мазал регулярно, подтягивал 1 (!!!!) раз всего.