Dominar 400 Техническое Обслуживание
При ТО 500км. слесарь сказал,что заднее колесо стоит криво,поправил по меткам.после зимы,выставлю по лазеру.
Масло залили 10w50,фильтр Маnn MH 155,и отрегулировали ручку сцепления. Антифриз подливал Мотюль motocool expert. Цепь чищу дизелем,потом промываю мотюлем,и смазываю.
Масло залили 10w50,фильтр Маnn MH 155,и отрегулировали ручку сцепления. Антифриз подливал Мотюль motocool expert. Цепь чищу дизелем,потом промываю мотюлем,и смазываю.
Я по маслу перешел с мотюля на shell 10/60, мотору очень комфортно, учитывая сколько мотюлевских подделок и в принципе масло 7100 это по сути минералка принял такое решение. По маслам интересно Ланкара на канале В шлеме рассказывает, рекомендую посмотреть в ютубе кто не смотрел.
Ну цепь вы конечно балуетеVovan79 писал(а): ↑23 окт 2020, 21:24При ТО 500км. слесарь сказал,что заднее колесо стоит криво,поправил по меткам.после зимы,выставлю по лазеру.
Масло залили 10w50,фильтр Маnn MH 155,и отрегулировали ручку сцепления. Антифриз подливал Мотюль motocool expert. Цепь чищу дизелем,потом промываю мотюлем,и смазываю.

Халява)))).Работал на складском комплексе,у нас представитель Мотюль складировался,набрал брака.PAP писал(а): ↑26 окт 2020, 05:45Ну цепь вы конечно балуетеVovan79 писал(а): ↑23 окт 2020, 21:24При ТО 500км. слесарь сказал,что заднее колесо стоит криво,поправил по меткам.после зимы,выставлю по лазеру.
Масло залили 10w50,фильтр Маnn MH 155,и отрегулировали ручку сцепления. Антифриз подливал Мотюль motocool expert. Цепь чищу дизелем,потом промываю мотюлем,и смазываю.![]()
- Dorognik
- Бывалый
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:15
- Откуда: Березань
- Мотоцикл: Dominar 400
Не лейте то,что не рекомендует завод...Не стоит.В вашем случае высокотемпературная вязкость(60) выше,масло будет хуже смазывать ЦПГ и клапанную группу...И не думайте,что популярные блогеры больше знают ,чем инженеры заводов...И 7100 это высококлассная синтетика.PAP писал(а): ↑26 окт 2020, 05:43Я по маслу перешел с мотюля на shell 10/60, мотору очень комфортно, учитывая сколько мотюлевских подделок и в принципе масло 7100 это по сути минералка принял такое решение. По маслам интересно Ланкара на канале В шлеме рассказывает, рекомендую посмотреть в ютубе кто не смотрел.
Инженеры заводов конечно больше знают, но продают все менеджеры
, и вот как то странно получилось что из того масла что они предложили (вязкость 10/50) практически более менее приличное и известное только мотюль и есть. Причем предыдущий двиг 10/40 рекомендовалось. 10/50 и 10/60 разница не значительная, более того читаю что для высокооборотистых движков (более 4000 тысяч) именно оно и нужно, через пару тысяч его вязкость уже на 2 можно делить. Думаю время покажет. А если дилеров местных слушать, так они любое г готовы туда залить и сказать что это будет лучше. Хотя ведь тоже СПЕЦИАЛИСТЫ
Учитывая сколько подделок мотюля, то думаю движку будет хуже на подделке чем на немного густоватом но качественном масле 



Дело не в праве:), а делиться опытом, рассуждать и попытаться найти истину и максимально правильные варианты, любое мнение важно!
- Dorognik
- Бывалый
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:15
- Откуда: Березань
- Мотоцикл: Dominar 400
Истина написана в инструкции по эксплуатации...Там 10W-50...По поводу опыта...Лет 25 назад стал я лить 10W-60 в Опель вместо положенного 10W-40...Ну что бы лучше было:)Оно и дороже и погуще...Где-то тысяч через 20-30 застучали гидрокомпенсаторы...Сильно застучали,пришлось менять. После такого опыта,я понял,что такое высокотемпературная вязкость, и почему где-то завод рекомендует 30,где-то 40,а где-то 50...Зазоры и маслоподводящие каналы рассчитываются под определенную текучесть. А то,что мы с вами считаем или думаем двигателю мало интересно.