Приветствую всех! Купил Bajaj Dominar 400 touring 2022 г.в. Новый с салона. При пробеге 30км начались едва ощутимые удары при включении 1 передачи, мотоцикл делает легкий рывок. Обращался к дилеру вплоть до пробега 900км. К этому моменту удары стали намного сильнее, что аж все вокруг поворачиваются посмотреть, что так громко щёлкнуло
На 900 с копейками ещё раз приезжаю к дилеру они вскрыли крышку и не увидели каких то дефектов и тд, что все норм типа. Отправили запрос в bajaj для дальнейшего вскрытия, ответ был таким: если хотите разбирайте, но за счет клиента…
Якобы это конструктивная особенность диска сцепления именно на bajaj.
Отсюда возникает вопрос, было у кого то что то подобное? Что делать дальше? Разбирать за свой счёт или идти к юристу?
Проблемы с коробкой или сцеплением?
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 сен 2023, 16:03
- Мотоцикл: Bajaj Dominar 400
У меня не удар,а щелчок и делает небольшой толчок. Это вроде как говорят особенность коробки. 2019г. Да и при переключениях достаточно ощутимые щелчки.
Это стандартная работа коробки мотоцикла. Вы бы хоть на ютуб залезли перед всей волокитой с диллером.
Конкретно у вас еще может быть недостаточный выжим сцепления, что еще больше усиливает звук. В идеале сцепление схватывает в середине хода рычага. Я настроил на конец хода рычага, чтоб можно было двумя пальцами его выжимать и иметь зазор между грипсой и рычагом для пальцев. Мой первый 110-кубовый мот еще и дергался вперед при включении 1 передачи. Благо доминарчуку массы хватает стоять на месте
Конкретно у вас еще может быть недостаточный выжим сцепления, что еще больше усиливает звук. В идеале сцепление схватывает в середине хода рычага. Я настроил на конец хода рычага, чтоб можно было двумя пальцами его выжимать и иметь зазор между грипсой и рычагом для пальцев. Мой первый 110-кубовый мот еще и дергался вперед при включении 1 передачи. Благо доминарчуку массы хватает стоять на месте