
Bajaj Dominar 400 стоит ли покупать?
- FilA
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 15:12
- Откуда: 30 км от МКАД по М1
- Мотоцикл: Dominar, KAYO, BMW, Иж, Восхо
Был у меня BMW G650GS с 2011 по 2017 г. Все в нем было замечательно, но осадок все же остался: конструктивный дефект рычага декомпрессора, который не позволял завести хорошо прогретый двигатель при немного разряженном аккумуляторе. Это я к тому, что и у именитых производителей бывают серьезные косяки. Все же, при выборе мотоцикла, необходимо определиться с целями, для которых он приобретается. Как бы не казались эти три мотоцикла одинаковыми, но они разные. Необходимо хотя бы посидеть, а лучше проехаться. Мне, например, на Дюке не удобно, а вот на Баджадже понравилось.
Человек счастлив не на месте, а от того с кем он вместе!
Все эти три мота выпускаются в Индии, Дюк и Доминар на одном оборудовании и одними и тем же ми людьми. Надежность думается примерно одинакова.
У Доминара более длинная база и тяжелее, для загородного шоссе предпочтительнее, хотя и максималка ниже всех в троице. Дюк более дерганый, заметно резвее, вертлявее, для города и трека, наверное - огонь. BMW чуть пожевее Доминара, если ехать на все деньги.
Покупная цена и обслуживание - тут Доминар вне конкуренции.
Доминар - 250-255т.р. (100%)
BMW - 325т.р. (перплата от цены Доминара +27% плюс сервис BMW гарантийного мота)
Дюк390 - 379,9т.р. (+49% плюс сервис КТМ)
Математика математикой, а сердцу не прикажешь. Мот должен еще и нравиться. Иди и смотри, трогай, бери тест драйв.
Все выше написанное, кроме математики, мое личное ИМХО, не претендующее на истину последней инстанции.
У Доминара более длинная база и тяжелее, для загородного шоссе предпочтительнее, хотя и максималка ниже всех в троице. Дюк более дерганый, заметно резвее, вертлявее, для города и трека, наверное - огонь. BMW чуть пожевее Доминара, если ехать на все деньги.
Покупная цена и обслуживание - тут Доминар вне конкуренции.
Доминар - 250-255т.р. (100%)
BMW - 325т.р. (перплата от цены Доминара +27% плюс сервис BMW гарантийного мота)
Дюк390 - 379,9т.р. (+49% плюс сервис КТМ)
Математика математикой, а сердцу не прикажешь. Мот должен еще и нравиться. Иди и смотри, трогай, бери тест драйв.
Все выше написанное, кроме математики, мое личное ИМХО, не претендующее на истину последней инстанции.
Можно покупать, но нужно четко понимать, что в мире все стоит столько, сколько оно стоит. И нельзя купить мот за 250 000 который стоит 500 или даже 350 тр. Думаю мот стоит 250 тр, но ни как не больше.
Покупкой пока доволен. Немного стремаюсь неизвестной резины. В перспективе хочу поменять. Но это еще плюс 15 - 20тр. Так цена и складывается.
Вчера забрал из салона. Мучился тем же выбором. Остановился на доминаре, так как первый сезон, а это всё же самый спокойный мотоцикл из этой троицы. И главное для меня - с удобной посадкой. У дюка такое ощущение, что на куске дерева, а не на сиденье сидишь, после него доминар - диван. Потом, дюк и бмв кажутся маленькими очень, доминар больше на старших братьев похож. имхо - бери доминар и не парься.
Вчера забрал свой из салона, привыкаю к коробке, рычагам. В управлении очень простой!
Вчера забрал свой из салона, привыкаю к коробке, рычагам. В управлении очень простой!
- FilA
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 15:12
- Откуда: 30 км от МКАД по М1
- Мотоцикл: Dominar, KAYO, BMW, Иж, Восхо
Все правильно сделал! Поздравляю! Возможно через несколько мотосезонов уже любой из этой троицы будет тебе не интересен.
Человек счастлив не на месте, а от того с кем он вместе!
Да вот хрен его знает. С одной стороны чем мощнее - тем лучше. С другой стороны - на мощном мотике в пробках сложно, а пробки у нас везде. На доминаре, на холостых 10 км в час ( и это у всех мощных мотов так), в пробках проблематично.
- FilA
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 15:12
- Откуда: 30 км от МКАД по М1
- Мотоцикл: Dominar, KAYO, BMW, Иж, Восхо
Не существует такой зависимости: чем мощнее мот, тем больше скорость на х.х. Скорость зависит от передаточных чисел КПП, диаметра звезд, колес... Скорей наоборот, при равных вышеописанных параметрах слабый мот быстрей заглохнет на минимальной скорости, чем более мощный.
Человек счастлив не на месте, а от того с кем он вместе!
- FilA
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 15:12
- Откуда: 30 км от МКАД по М1
- Мотоцикл: Dominar, KAYO, BMW, Иж, Восхо
Ездил на штатной резине по гравийке - нормально держит, по крайней мере не заметил разницы с Метцелер Туранс, что стояли на моем БМВ G650GS.
Человек счастлив не на месте, а от того с кем он вместе!