Добрый день.
Наблюдаю люфт лапки переключения передач.
Вопрос: это нормально? Как с этим бороться?
Люфт лапки переключения передач
- Elijah
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 янв 2022, 21:15
- Откуда: Столица
- Мотоцикл: Pulsar NS200
Забей, это нормально.
Узел находится в грязной зоне, поэтому зазоры выполняются большими. Тем более мотоцикл на эту лапку будет падать при потере равновесия. Теоретически, можно переделать на пластиковые втулки, но только ради собственного удовольствия.
Я бы на твоём месте лучше сделал её складывающейся, как у эндуристов. Вот это будет полезный тюнинг!
Узел находится в грязной зоне, поэтому зазоры выполняются большими. Тем более мотоцикл на эту лапку будет падать при потере равновесия. Теоретически, можно переделать на пластиковые втулки, но только ради собственного удовольствия.
Я бы на твоём месте лучше сделал её складывающейся, как у эндуристов. Вот это будет полезный тюнинг!
Так будет не всегда.
Осевой люфт рычага КПП, на всех новых мото Bajaj, как правило почти одинаковый. Разница на экземплярах не большая, примерно 0,1 - 0,3 мм, что проверялось в мотосалонах. Предположительно, это сделано технологически специально и не является деффектом. Если Вас этот зазор беспокоит, то можно замерить стандартным набором щупов действительный зазор на Вашем мото, подобрать или изготовить соответствующей зазору по толщине проставочную шайбу из нержавеющего стального листа и установить шайбу на валик между рычагом и прижимной гайкой. Для исключения подклинивания, можно нанести на проставочную шайбу влагоустойчивый Литол-24. И вопрос решен.