Коллеги! Предлагаю в этой теме делиться информацией по ТО на Доминары.
Подскажите, кто и какие использует масла, антифриз, тормозную жидкость, свечи, фильтры ?
Как и чем чистит цепь?
Какие использует тормозные колодки и диски (если кто уже столько накатал)?
Dominar 400 Техническое Обслуживание
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 19 авг 2019, 09:24
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Dominar 400
По маслу выбор между MOTUL 7100 и CASTROL POWER 1 RACING 4T.
По антифризу выбор между MOTUL MOTOCOOL EXPERT и Castrol Radicool NF.
Кто то уже лил Кастрол? Хочется услышать отзывы об эксплуатации? Не хочется переплачивать за брэнд (я про мотюль сейчас).
По антифризу выбор между MOTUL MOTOCOOL EXPERT и Castrol Radicool NF.
Кто то уже лил Кастрол? Хочется услышать отзывы об эксплуатации? Не хочется переплачивать за брэнд (я про мотюль сейчас).
А какие например могут быть отзывы о масле? Вкусное, не горчит? Или сугубо по ощущениям типа : "меньше вибрация", "меньше расход топлива"??? Лейте смело Кастрол и не переживайте! Я на первом т.о. залил Мотюль... Спросил у сервисмена про грубое переключение КПП. На что он мне ответил со 100% уверенностью, что это было на заводском масле, а после замены все изменится... Ничего не поменялось 

Zverev писал(а): ↑20 сен 2019, 18:26А какие например могут быть отзывы о масле? Вкусное, не горчит? Или сугубо по ощущениям типа : "меньше вибрация", "меньше расход топлива"??? Лейте смело Кастрол и не переживайте! Я на первом т.о. залил Мотюль... Спросил у сервисмена про грубое переключение КПП. На что он мне ответил со 100% уверенностью, что это было на заводском масле, а после замены все изменится... Ничего не поменялось![]()
- Dorognik
- Бывалый
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:15
- Откуда: Березань
- Мотоцикл: Dominar 400
КТМовские коробки жестковаты,это да. На синтетическом Мотюле у меня стала помягче.Главное лить масло по допускам производителя,и не баловаться с вязкостью...Не бубухнуть например 10-40 вместо 10-50 в целях экономии.Катастрофы от этого не произойдет,но в жару мотору при серьезных нагрузках будет хреново.
- bogdanov174
- Участник
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 18:56
- Откуда: Челябинск
- Мотоцикл: Dominar 400 2018г.в.
Мне оф.дилер в Челябинске при проведении ТО-500км залил 10W-40, я конечно же после них поменял еще раз самостоятельно на указаное в мануалеDorognik писал(а): ↑26 сен 2019, 16:45КТМовские коробки жестковаты,это да. На синтетическом Мотюле у меня стала помягче.Главное лить масло по допускам производителя,и не баловаться с вязкостью...Не бубухнуть например 10-40 вместо 10-50 в целях экономии.Катастрофы от этого не произойдет,но в жару мотору при серьезных нагрузках будет хреново.
, а к дилеру больше не ездил, обслуживаюсь сам.
- Alex Engine
- Участник
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 15:07
- Мотоцикл: Bajaj Dominar 400
Если кому будет интересно - за 5000 км:
1. Масло Motul 15W50.
2. Маслофильтры Hiflo HF155, но и других полно, хотя оригинал дешевле.
3. Воздушник случайно купил на Алике за копейки, но они там кончились - с виду был 100%-ный оригинал, но без маркировки.
4. Клапана регулировал сам - вот тут подробно.
5. Смазка цепи - важно чтобы регулярно, а вот чем уже менее важно. Смыть 1 баллоном очистителя двигателя и забрызгать из другого баллона цепной смазки. Делаю каждую 1000 км.
Ну, и достаточно вроде...
1. Масло Motul 15W50.
2. Маслофильтры Hiflo HF155, но и других полно, хотя оригинал дешевле.
3. Воздушник случайно купил на Алике за копейки, но они там кончились - с виду был 100%-ный оригинал, но без маркировки.
4. Клапана регулировал сам - вот тут подробно.
5. Смазка цепи - важно чтобы регулярно, а вот чем уже менее важно. Смыть 1 баллоном очистителя двигателя и забрызгать из другого баллона цепной смазки. Делаю каждую 1000 км.
Ну, и достаточно вроде...
А очиститель двигателя не растворяет сальники на цепи? Там вроде я смотрел цепь сальниковая, можно повредить. И вообще как я понял сальниковую цепь можно вообще не мыть, я делаю так: ставлю на подкат, завожу и включаю 1 передачу, колесо крутиться, беру зубную щетку и прикладываю к цепи со всех сторон по очереди, грязь осыпается, дальше наношу смазку из балончика. Пока проехал 3 000, конечно рано судить о цепи, но подтягивал 1 раз, запас еще большой.Alex Engine писал(а): ↑12 апр 2020, 02:16Если кому будет интересно - за 5000 км:
1. Масло Motul 15W50.
2. Маслофильтры Hiflo HF155, но и других полно, хотя оригинал дешевле.
3. Воздушник случайно купил на Алике за копейки, но они там кончились - с виду был 100%-ный оригинал, но без маркировки.
4. Клапана регулировал сам - вот тут подробно.
5. Смазка цепи - важно чтобы регулярно, а вот чем уже менее важно. Смыть 1 баллоном очистителя двигателя и забрызгать из другого баллона цепной смазки. Делаю каждую 1000 км.
Ну, и достаточно вроде...