Двигатель
Ну вот такой мне мот попался. Когда привезли, я его раз двадцать запускал а он сам глох. Теперь нормально)
Когда первый раз поменять масло и какое лучше залить?
на 500км., Мотюль 7100
Бошевский впрыск впихивает любой бенз из любых заправок. И оно едет. Проверено дорогами Сибири от Урала до Байкала. Короче дефорсированный КТМовский двигатель как "кащей бессмертный"
Кто что льёт?? я вот заметил разницу между 92 и 95 бензом в диапазоне между 4т. и 6т. оборотов. На 92 на 4т мотор начинает издавать гул, ну как то больше шума из нечего, а на 95 больше рыка))) и по ощущениям как будто мот более собран становиться. Ну и соответственно на 95 как будто мощнее и громче, а на 92 тише и более размерено.
Масло 0-3000км мотюль 1300р за литр, после зимы 3000-4700 ликви моли 10/50 race 950р за литр (ну потому-что в машину всегда лил ликви моли, решил и тут попробовать, но увидел результаты лабораторных тестов реши на 4700 сменить) - ощущения одинаковые. С 4700 eni 20/50 (по результатам лабораторных тестов из глобального заметил за 1т.км. коробка стала мягче, переключение на 1ю и на 2ю передачу стали тише, но расход увеличился раньше хватало бака до последнего деления на 300 км теперь на 250 км. Езжу спокойно мот особо не кручу.
Ну это всё субъективное мнение на истину не претендую.
Всё обслуживание у официалов 1е (750км) в universalmotors (дорого и тупо вообще не пойму из чего там цена складывается, был китаец 6500 рублей, стал индус тоже 6500 рублей, вообще этот магазин только чтобы купить остальное сомнительно), 2е (3000км) и 3е (4700) делал в сервисе при мотошколе пилот (ул.Восточная, д.4а (на территории стадиона им.Э.Стрельцова) пожалуй скажу что сервис лучше!.
Масло 0-3000км мотюль 1300р за литр, после зимы 3000-4700 ликви моли 10/50 race 950р за литр (ну потому-что в машину всегда лил ликви моли, решил и тут попробовать, но увидел результаты лабораторных тестов реши на 4700 сменить) - ощущения одинаковые. С 4700 eni 20/50 (по результатам лабораторных тестов из глобального заметил за 1т.км. коробка стала мягче, переключение на 1ю и на 2ю передачу стали тише, но расход увеличился раньше хватало бака до последнего деления на 300 км теперь на 250 км. Езжу спокойно мот особо не кручу.
Ну это всё субъективное мнение на истину не претендую.
Всё обслуживание у официалов 1е (750км) в universalmotors (дорого и тупо вообще не пойму из чего там цена складывается, был китаец 6500 рублей, стал индус тоже 6500 рублей, вообще этот магазин только чтобы купить остальное сомнительно), 2е (3000км) и 3е (4700) делал в сервисе при мотошколе пилот (ул.Восточная, д.4а (на территории стадиона им.Э.Стрельцова) пожалуй скажу что сервис лучше!.
- Dorognik
- Бывалый
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:15
- Откуда: Березань
- Мотоцикл: Dominar 400
Проехал 4000 км. Отличный мотор.Экономичный очень.От 3-до 4 л/100 км расход.Крейсерская скорость по магистрали 110-130 км/ч. Эластичный,крутящего момента хватает всегда и везде.Зажат по верхам,но он одновальный таки,в этом и плюс его(ровная полка крутящего момента) и минус (небольшая максимальная мощность).
- bogdanov174
- Участник
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 18:56
- Откуда: Челябинск
- Мотоцикл: Dominar 400 2018г.в.
В эту субботу на Доминаре, сдал норматив Long Distance Riders, проехал в компании с товарищем на Honda DN-01 812км по дорогам нашей области, за 10 час. 22 мин.(по условиям норматива нужно 805км за 12 час.) Но не обо мне речь, а собствено как вел себя Доминар.
1. Отработал без проблем, ни каких заметных вибраций(о которых некоторые пишут) вообще ни каких неудобств.Поза удобная, ни чего не заболело, не затекло, даже попа не сильно жаловалась. Просто, удобно,надежно, скучно!
2. Скорость, крейсер, как и пишет MEN, в районе 120 км/ч , тут еще есть запас, чтоб ускориться на обгоне. Максимальную цифру, которую видел на спидометре, придварительно навалившись пузом на бак, 156км/ч. С прямой посадкой - 150 держит. От п.Степное до Магнитогорска газ почти не сбрасывал, еле поспевал за Хондой. Мощности на трассе не то что не хватает, я бы сказал те +5 л.с. что есть у Доминара 2019г., лишними бы точно не были. Опять же на 140-150 не колбасило, ехал как положено, не знаю кто на управляемость жалуется, проблем не заметил. Проблема скорее в том, что наш мот при размерах и весе как у нормальных 600сс мотов, имеет задушенный мотор от 400сс.
3. Расход топлива при попытке выжать из Доминара высокую среднюю скорость по трассе, составил около 5,5 л/100км.В городе ест около 4л.Предполагаю, что без гонок по трассе можно в 4,5л уложиться. Надо у MENa спросить, он уже по всякому ездил.
4. Передняя подвеска, по "конченой" дороге(Верхнеуральск-Уйское) несколько раз пробивалась. Ни чего страшного не случилось , но ход в 80мм(видно по следу работы в паре перо-сальник), очень мало, такой ход у модели 2018г. Опять же у 2019г., с вилкой от Дюк 390 ход по описанию на сайте 135мм!
Вообщем Доминар 2018г. - это типичный нейкед, которого за глаза хватит в городе и при нужде, можно и на дальняк проехать. В июле смело поеду в Поволжье.
P.S. Завидую белой завистью тем кто купит полносильный Доминар версии 2019 г. с передней вилкой от Дюка. Сам же Дюк мне не понравился, мелкий и хлипкий против нашего.
1. Отработал без проблем, ни каких заметных вибраций(о которых некоторые пишут) вообще ни каких неудобств.Поза удобная, ни чего не заболело, не затекло, даже попа не сильно жаловалась. Просто, удобно,надежно, скучно!
2. Скорость, крейсер, как и пишет MEN, в районе 120 км/ч , тут еще есть запас, чтоб ускориться на обгоне. Максимальную цифру, которую видел на спидометре, придварительно навалившись пузом на бак, 156км/ч. С прямой посадкой - 150 держит. От п.Степное до Магнитогорска газ почти не сбрасывал, еле поспевал за Хондой. Мощности на трассе не то что не хватает, я бы сказал те +5 л.с. что есть у Доминара 2019г., лишними бы точно не были. Опять же на 140-150 не колбасило, ехал как положено, не знаю кто на управляемость жалуется, проблем не заметил. Проблема скорее в том, что наш мот при размерах и весе как у нормальных 600сс мотов, имеет задушенный мотор от 400сс.
3. Расход топлива при попытке выжать из Доминара высокую среднюю скорость по трассе, составил около 5,5 л/100км.В городе ест около 4л.Предполагаю, что без гонок по трассе можно в 4,5л уложиться. Надо у MENa спросить, он уже по всякому ездил.
4. Передняя подвеска, по "конченой" дороге(Верхнеуральск-Уйское) несколько раз пробивалась. Ни чего страшного не случилось , но ход в 80мм(видно по следу работы в паре перо-сальник), очень мало, такой ход у модели 2018г. Опять же у 2019г., с вилкой от Дюк 390 ход по описанию на сайте 135мм!
Вообщем Доминар 2018г. - это типичный нейкед, которого за глаза хватит в городе и при нужде, можно и на дальняк проехать. В июле смело поеду в Поволжье.
P.S. Завидую белой завистью тем кто купит полносильный Доминар версии 2019 г. с передней вилкой от Дюка. Сам же Дюк мне не понравился, мелкий и хлипкий против нашего.