Суть проблемы. Утром когда попытался завести после холодной ночи двигатель быстро заглох (завелся но заглох). После этого пытаюсь завести и успехов еще меньше. Стартер начинает прокручивать но не заводится. Каждая следующая попытка становится еще более и более безрезультатной (там стартер и не пытается что либо делать).
Я решил что дело в Аккумуляторе, но нет. Ставил другую батарею и проверял свою. Все одинаково. И так из раза в раз. Но потом заметил что мотоциклу стоит постоять на солнышке, завести его становиться проще. Если же его завести один раз, то потом весь день катаешься без проблем и подобное не повторяется. Если утром не завел с первого то приходиться ждать минут 40 хотя бы и пробовать опять.
Можно конечно отдать по гарантии, но сезон у нас и так короткий, чтобы времен столько терять. Заказал Реле стартера, надеюсь проблема в ней.
Была ли у кого нибудь похожая проблема или я один такой особенный.
Проблема с запуском Dominar 400 UG
- Dorognik
- Бывалый
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:15
- Откуда: Березань
- Мотоцикл: Dominar 400
Если аккумулятор в порядке и стартер крутит двигатель то дальше все просто:)...Причин может быть масса,от барахлящего датчика,коленвала, распредвала,МАП, до неправильного зазора между электродами свечей или дрянного бензина с водой,или барахлящего бензонасоса в баке...Или пробитого ВВ провода на одной из свечей,или погибшей катушки зажигания.
Проблема в том что стартер-то прокручивает только первый раз, а потом замолкает вовсе.
Вуаля. В общем это не реле стартера. Зря потратил время и деньги. Вернул дилеру по гарантии. Жду чего они там скажут.
Отвез. У них он конечно же заводился сразу, ну а как же еще. Посмотрели, обнаружили, что масса неподтянута оказалась. Забрал, покатался два дня. Теперь жду погоды чтобы опять отвести дилеру. НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
механики у диллеров баджадж просто ужас.