Резина на Dominar
Кто менял штатную резину уже? Какие марки и модели ставили? А так же интересует установка 160-й ширины на заднее колесо. Кто что скажет?
- stonedwarf
- Бывалый
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 01 май 2020, 09:37
- Мотоцикл: Bajaj Dominar 400
Мне предлагали поставить 160 сзади, но честно говоря не хочется. Хотя в теории, должна встать.
В теории конечно станет, НО есть ролики в ютубе, и там все очень логично объясняется, что нельзя ставить широкую резину туда где не предусмотрена, пятно контакта тогда уменьшается и резина становится острее, мот легче заваливается в поворот но и хуже выпрямляется. И не совсем понятно в чем смысл шире ставить?
- Alex Engine
- Участник
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 15:07
- Мотоцикл: Bajaj Dominar 400
160/60 сзади и 120/70 спереди встает легко без каких либо проблем и на Доминар, и на Пульсар 200. У Доминара разница будет небольшой, потому что стандартная резина довольно приличная. А вот у Пульсара стандартная резина яйцеобразная, поэтому установка более широкой очень даже положительна для управляемости.
Все, что пишут и показывают "веселые ребята" с ютубов, не соответствует действительности - при установке широкой резины на узкий обод никакой ее деформации не происходит, поскольку борта тонкие и мягкие, а протектор толстый и жесткий. Соответственно, никакой проблемы с управляемостью не возникает, все происходит строго с точностью до наоборот.
Но я бы не стал на Пульсар ставить 160 - вполне себе хорошо там будет и 150. Кстати, на Пульсар отлично становится резина Доминара, при этом с точностью до миллиметра у нее те же наружные диаметры. При этом рисунок доминаровской резины почти точно совпадает с Мишленом. Все это очень сильно будет не лишним, если что...
Все, что пишут и показывают "веселые ребята" с ютубов, не соответствует действительности - при установке широкой резины на узкий обод никакой ее деформации не происходит, поскольку борта тонкие и мягкие, а протектор толстый и жесткий. Соответственно, никакой проблемы с управляемостью не возникает, все происходит строго с точностью до наоборот.
Но я бы не стал на Пульсар ставить 160 - вполне себе хорошо там будет и 150. Кстати, на Пульсар отлично становится резина Доминара, при этом с точностью до миллиметра у нее те же наружные диаметры. При этом рисунок доминаровской резины почти точно совпадает с Мишленом. Все это очень сильно будет не лишним, если что...
Ну тогда возможно на всех заводах инженеры дураки работают, ничего не расчитывают не отрабатывают. Действительно ставили бы на все мото резину например 250, а что круто и не надо париться клепай на одном конвеере и все 

-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 июн 2020, 22:52
- Мотоцикл: Dominar
Поставил Heidenau K73 Motorcycle
120 и 160 перед зад
Оч хорошая особенно в дождь
120 и 160 перед зад
Оч хорошая особенно в дождь
- Alex Engine
- Участник
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 15:07
- Мотоцикл: Bajaj Dominar 400
У меня почти с новья стоит Pirelli RS60 такая же 120 и 160 - не только дождь, но и грязь с песком проходить стало заметно лучше. И езжу как в тапочках.Evgeniy_AK писал(а): ↑05 июн 2020, 23:06Поставил Heidenau K73 Motorcycle
120 и 160 перед зад
Оч хорошая особенно в дождь
А говорить о том, что "на всех заводах инженеры дураки работают" можно, но только в одном случае - если сам не ставил и не проверял разницу.
Изменение конструкции, увеличение чего либо, как правило имеет свои минусы, возможно у вас они еще не проявились или вы их не замечаете. Это из той же серии, когда на УАЗик ставят широкие колеса для пущей проходимости, при этом остальное в ходовке не дорабатывают, в результате излишняя нагрузка на подшипники и мосты с соответстсвующими результатами. Я допускаю что в доминаре заложен резерв на более широкую резину.
Я вот что думаю, надо знать размер диска, и тогда уже будет понятно какую резину можно одевать . Что скажите?