Центральная подножка для Bajaj Dominar
Продолжение следует
Сегодня, после очередной примерки ЦП на подрамник, пришло понимание того, что если прикрепить подножку так, как на последних двух фотках, то центр тяжести мота сместится назад, то есть мот будет стоять на подножке и заднем колесе. Переднее колесо будет висеть в воздухе, вся масса будет сзади.
А основная мысль была, чтобы легким движением руки стоящий на ЦП мотоцикл мог бы опираться на любое из колес, в зависимости от ситуации (смазка цепи, снятие колес и т.п.).
Неудобство создает не только глушитель, но и боковая подножка, точнее её пружина и винт с магнитом. Но боковую подножку хочу оставить на своем месте.
Поэтому точки крепления ЦП к подрамнику буду смещать внутрь и назад, чтобы привести всю конструкцию максимально близко к центру тяжести. ЦП придется переделать.
А основная мысль была, чтобы легким движением руки стоящий на ЦП мотоцикл мог бы опираться на любое из колес, в зависимости от ситуации (смазка цепи, снятие колес и т.п.).
Неудобство создает не только глушитель, но и боковая подножка, точнее её пружина и винт с магнитом. Но боковую подножку хочу оставить на своем месте.
Поэтому точки крепления ЦП к подрамнику буду смещать внутрь и назад, чтобы привести всю конструкцию максимально близко к центру тяжести. ЦП придется переделать.