Двигатель
- bogdanov174
- Участник
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 18:56
- Откуда: Челябинск
- Мотоцикл: Dominar 400 2018г.в.
У моего Dominar 2018г.в. (красный с "золотыми" дисками) ход перьев всего 80мм - замерял лично!
- bogdanov174
- Участник
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 18:56
- Откуда: Челябинск
- Мотоцикл: Dominar 400 2018г.в.
Dorognik, как Вы определили ход подвески? У моего Доминара 2018г.в.(красный с золотыми дисками) ход 80мм , замерить не трудно, видно по следам трения сальник-перо. К сожалению ни каких 120мм там не может быть!
На Dominar UG (Доминар Апгрейд) с перевернутой вилкой рабочий ход 90-100мм.
- Dorognik
- Бывалый
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:15
- Откуда: Березань
- Мотоцикл: Dominar 400
Следы на вилке от масла вообще ничего не говорят о ходе подвески!Ход подвески до отбойника,вот ее ход.Еще раз повторю...Ход в 90-100мм это спортбайки с их сверх жесткими подвесками.Дорожные мотоциклы в среднем 120. Турэндуры от 150.
- bogdanov174
- Участник
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 18:56
- Откуда: Челябинск
- Мотоцикл: Dominar 400 2018г.в.
Dorognik, извини погорячился. Да, действительно полный ход при замере составил примерно 120мм(разгрузил до конца вилку) а 80мм это рабочий ход, когда мот уже под нагрузкой.
- bogdanov174
- Участник
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 18:56
- Откуда: Челябинск
- Мотоцикл: Dominar 400 2018г.в.
Dorognik, читал у вас в Киеве ребята устанавливали на Доминар 2018 г. дополнительный блок управления двигателем(подключается через диагностический разъем), при этом max обороты возрастают до 9000 тыс.об./мин и нет дерганья при отсечке (иногда резкая отсечка бесит). Не подскажешь какие отзывы, как и где заказывают? В Челябинске про такую штуку не слышали, звонил в Екатеринбург, там слышали, но не видели. С уважением, bogdanov174.
- bogdanov174
- Участник
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 18:56
- Откуда: Челябинск
- Мотоцикл: Dominar 400 2018г.в.
Сегодня связался с "Мастерская автомобильной электроники Романа Чубело" ChiptuningNT г.Нижний Тагил(откуда герои Наша Раша орали: - Тагил!!!) эта мастерская в числе прочего занимается чип-тюнингом любой мототехники. Рассказал им про доп. блок управления подсмотренный у Киевлян и спросил про возможность чип-тюнинга Доминара. Мастера сказали что Баджажи еще не делали, но учитывая быстро увеличивающиеся поголовье Доминаров в России, озадачатся данной проблемой. Пообещали до конца сентября перезвонить и дать ответ: - возможен ли тюнинг; - каковы будут характеристики двигателя после него; - цену вопроса и т.д. На Доминарах 2019 модельного года, мотор практически полностью идентичен КТМ 390 Дюк, те же 2 распредвала, но у Дюка 10 750 об./мин. и 50л.с. на диностенде(держу в руках сравнительный график крутящих моментов и мощности KTM Duke 390 и Bajaj Dominar 400 , который есть в открытом доступе интернета) а у Доминара 8 750 об./мин. Сдается мне, что двигатель задушен в угоду маркетингу, а не по техническим причинам. Лишними, хоть 3 л.с., хоть 5 л.с. никак не будут. По результатам переговоров с мастерской отпишусь.